Цель психолого - педагогической помощи - обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения
|
№ п/п
|
Наименование ОУ
|
В ГБОУ СОШ № 156 психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами ЦППМСП по договорам с ОУ | |
|
Количество штатных единиц (кол-во ставок)
|
Фактическая численность педагогов-психологов (кол-во человек)
|
||
|
1.
|
ГБОУ СОШ № 156
|
1
|
0,5
|
| Грибанова Наталья Анатольевна - социальный педагог | Афонина Марина Анатольевна - педагог-психолог | Черепченко Юлия Александровна - учитель-логопед | Пенкина Алёна Сергеевна - учитель-логопед ЦППМСП |
|
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39) |
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39)
|
Понедельник 13:30 - 16:30 Среда 13:30 - 17:30 Пятница 12:30 - 15:30 |
Вторник, четверг 12:00 - 18:00 |
График работы учителя-логопеда ГБОУ СОШ №156
График работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Задачи службы сопровождения:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
- защита прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и способностей ребенка начиная с раннего возраста;
- реализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов системы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;
- участие специалистов сопровождения в психолого - педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;
- психологическая помощь семьям детей групп особого внимания и др.;
- формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
- осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;
- расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.
Направления работы службы сопровождения
Ø профилактика;
Ø диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));
Ø консультирование (индивидуальное и групповое);
Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);
Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
Ø психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого- педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей;
Ø экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений);
Ø формирование установок на здоровый образ жизни;
Ø развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
Ø профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.
Куда можно обратиться за поддержкой?
В жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями. Некоторые из них бывают трудными, когда мы не можем принять решение, чувствуем себя одинокими или нас захлестывают негативные эмоции. Справиться в одиночку с этим бывает непросто, но не всегда рядом есть кто-то, с кем можно поделиться ситуацией и обсудить её. Для таких моментов и существуют телефоны доверия. Звоня туда, можно выплеснуть эмоции и поискать решение проблемы, а психологи, работающие на телефоне, сумеют выслушать и поддержать. Основные принципы, которых придерживаются все телефоны доверия:
- Анонимно. Обращаясь туда, ты имеешь право не раскрывать свои личные данные вроде имени, номера школы или домашнего адреса. Ты можешь рассказать о себе только то что посчитаешь нужным.
- Конфиденциально. Все, что ты расскажешь, останется только между тобой и консультантом. Больше об этом никто не узнает.
- Бесплатно. Работа консультантов является абсолютно бесплатной.
Куда можно звонить?
8 800 2000 122
С мобильных телефонов короткий номер 124
Общероссийские телефоны доверия для детей, подростков и их родителей.
Время работы: круглосуточно.
Куда можно писать?
Современные люди привыкли общаться в переписке больше, чем звонить по телефону. Можно написать в чаты и получить поддержку в комфортном для вас формате:
ПомощьРядом.рф
Время работы: с 11.00 до 23.00
Психологическая и информационная онлайн-помощь подросткам до 18 лет. Здесь можно поделиться с психологом в онлайн-чате тем, что волнует и беспокоит. Проект СПб ООО «Врачи – детям».
Время работы: с 15.00 до 22.00
Онлайн консультации детей и подростков по жизненным проблемам и трудным ситуациям. Проект БФ «Твоя территория». ВКонтакте: vk.com/tvoya_territoria
Важно помнить, что мы не обязаны справляться со всеми проблемами самостоятельно и всегда имеем право обратиться за помощью и поддержкой.
Психолого- педагогическая помощь
Телефон доверия
Психологическое консультирование
В здании школы создана комфортная для учащихся современная предметно-пространственная среда. Оборудованы кабинеты математики, русского языка и литературы, физики, химии, биологии, истории и обществознания, географии, английского языка, музыки, ИЗО и искусства, ОБЖ, технологии, иностранного языка, музыки и ИЗО, медиа-зал, спортивный зал, школьный стадион. Кабинеты оснащены АРМ учителя, имеется три кабинета информатики. Оборудован спортивный зал и малый спортивный зал, имеется библиотека, в состав которой входят книгохранилище и медиатека с помещением для чтения. Столовая на 100 мест, пищеблок с современным оборудованием. Медицинское обслуживание: медицинский и процедурный кабинеты, организация современной диспансеризации, успешная реализация профилактических программ. Информационные системы: Стационарный компьютерный класс – 3 (на 10 и 11 компьютерных рабочих мест)Компьютерный класс нанотехнологий для проведения лабораторных работ- 1 (12 компьютерных рабочих мест (11 Windows 10 + Apple.)
- режим, график работы:
Понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00
Суббота - с 8.00 до 15.30
Воскресенье - выходной
Дата начала учебного года - 1 сентября 2017 года.
- контактные телефоны:
299-14-57 (Канцелярия)
417-32-39 (Учительская)
- адрес:
195273, Санкт-Петербург, Меншиковский пр., дом 15, корпус 3, лит. А
- электронная почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Безопасные пути к школе.
Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
Уважаемые родители! С 1 апреля 2026 года в Санкт-Петербурге стартует запись детей в первые классы на 2026/2027 учебный год.
Приём детей в первый класс на 2026/2027 учебный год будет проходить в два этапа.
Первый этап — с 1 апреля до 30 июня 2026 года.
Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории. Закрепленная территория — это район Санкт-Петербурга, в границах которого находится школа.
Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2026 года.
Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть можно подать заявление в школу любого района.
На первом этапе дата и время подачи заявления не имеют значения. Нет никакой необходимости торопиться и заполнять заявление как можно скорее, основными критериями являются наличие льгот и прикрепление дома к выбранной школе, поэтому не принципиально, в какой именно из дней вы заполните и отправите заявление.
На втором этапе детей принимают на общих основаниях на оставшиеся места, поэтому дата и время подачи заявления важны — чем быстрее вы подадите заявление, тем больше шансов, что свободные места ещё остались и ребёнок будет зачислен.
На каждую выбранную школу подаётся отдельное заявление. Например, если вы рассматриваете для ребёнка две школы, нужно отправить два заявления.
Способы подачи заявления:
- в электронном виде в МФЦ или через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»;
- через операторов почтовой связи (Почта России) (195273 Санкт-Петербург, Меншиковский пр, дом 15 , корпус 3, лит. А);
- лично в школу в приемный день: вторник с 15:00 до 17:00.
Заявления можно подать на портале Госуслуг или в МФЦ. При этом совсем не обязательно именно 1 апреля. Все заявления накапливаются в единой электронной базе без присвоения им каких-либо порядковых номеров. Только по истечении 30 рабочих дней школы приступают к их обработке и рассылке приглашений родителям. При выборе традиционного очного способа подачи заявления, сделать это можно в любом структурном подразделении МФЦ вне зависимости от района проживания.
Заявления, поданные через портал Госуслуг и через МФЦ, имеют равную юридическую силу. Никаких преимуществ тот или иной способ подачи документов заявителю не дает. Независимо от того, были ли прикреплены электронные образы документов при подаче заявления через портал или МФЦ, оригиналы все равно предоставляются родителями лично в образовательное учреждение.
Документы для поступления в первый класс:
- документ, удостоверяющий личность родителя;
- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- СНИЛС ребенка.
Презентация о школе для родителей будущих первоклассников
Видеоролик по организации приема в 1 класс (со звуком)
Переход на форму Услуги на ЕПГУ
Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга №229-р от 06.03.2025 "О внесении изменений в распоряжение администрации от 17.09.2015 №745-р "О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Калининского района""
Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга №299-р от 27.03.2025 "О внесении изменений в распоряжение администрации от 17.09.2015 №745-р "О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями, подведомственными администрации Калининского района""
Правила индивидуального отбора
Микрорайон ГБОУ СОШ № 156:
улица Верности, д. 46, корп. 1, 2; д. 48, д. 50; д. 52; д. 54
Меншиковский проспект, д. 1; д. 3; д. 5, корп. 1, 2, 3; д. 13, корп. 1, 3; д. 15, корп. 1, 2; д. 17; д. 19
проспект Непокоренных, д. 64; д. 66; д. 68; д. 74
Печорская улица, д. 10
Пискаревский проспект, д. 46, корп. 2; д. 48; д. 48, корп. 1; д. 50; д. 50, корп. 2, 3; д. 52; д. 56, корп. 1, 3; д. 58, корп. 1, 2
улица Руставели, д. 2; д. 2, корп. 1, 2; д. 4; д. 6; д. 8
План приема на 2026-2027 учебный год
Количество первых классов - 2
Учителя:
Состав приемной комиссии:
- Белик А. Е. - директор ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга
- Ласточкина О. А. - заместитель директора по УВР
- - учитель
- - учитель
- Авдеева С.В.- секретарь
В начальной школе обучение проводится по учебно-методическому комплексу «Школа России»
Положение о школьной комиссии по приёму детей в первые классы
Положение об апелляционной комиссии
Перечень документов, предоставляемых в образовательную организацию родителями (законными представителями)
Для приема в первый класс образовательной организации родители (законные представители) предъявляют в образовательную организацию следующие документы и их копии:
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- документы, подтверждающие преимущественное право зачисления граждан на обучение в образовательную организацию (при наличии).
Требование предоставления других документов для приема детей в первый класс образовательной организации не допускается.
Документы представляются лично родителем (законным представителем) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ, непосредственно в образовательную организацию в сроки, указанные в приглашении образовательной организации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Обращаем Ваше внимание, что документами, подтверждающими проживание ребенка на закрепленной территории, являются:
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3);
- справка о регистрации по форме № 9 (равнозначно выписка из домовой книги) с данными о регистрации ребенка и (или) его родителя (законного представителя) и (или) данных о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя ребенка и (или) его родителя (законного представителя);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением ребенком и (или) его родителем (законным представителем) (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др.).
Родители (законные представители) предлагают один из перечисленных документов .
При предъявлении документов образовательной организации регистрирует документы в журнале приема документов. Родителю (законному представителю) выдается уведомление о регистрации документов в журнале приема документов.
Уважаемые родители, при себе иметь оригиналы и копии всех документов.
Обращаем Ваше внимание, что в случае неявки родителя (законного представителя) в образовательной организации для организации документов в сроки, содержит в приглашении образовательной организации, родитель получает уведомление об отказе в зачисленной организации в образовательной организации на основании непредоставления документов, ребенок выбывает из данной образовательной организации. (см п. 3.1. Памятки для родителей будущих первоклассников )
График приема заявлений в Конфликтную комиссию
(Арсенальная набережная, 13/1, каб.32)
Вторник: с 15.00 до 17.00
Четверг: с 10.00 до 12.00
Пакет документов в Конфликтную комиссию:
1. Заявление
2. Свидетельство рождении ребенка + копия
3. Паспорт родителя (законного представителя) ребенка + копия
4. Регистрация ребенка по месту проживания/пребывания ребенка + копия
5. Согласие на обработку персональных данных
6. Документы, подтверждающие льготу (при наличии) + копии
7. Копии других документов (по выбору родителя/законного представителя)
Поздравляем
ученицу 10А Пумпур Марию, ставшую призером
IVОткрытого регионального чемпионата
«Молодые профессионалы» ( 2019 год)
Поздравляем
ученицу 9В класса Андрианову Елизавету, ставшую дипломантом
Балтийского научно-инженерного конкурса ( 2019 г.)
Она представила свой проект «Неравенство со сдвигом»
Итоги олимпиадного движения 2020-2021
Итоги участия в различных конкурсах 2020-2021
Итоги олимпиадного движения 2019-2020
Итоги участия в различных конкурсах 2019-2020
Итоги участия в различных конкурсах 2019-2020
Итоги достижения предметных результатов освоения ООП 2018
Результаты учебной деятельности в 2017-2018 году
Результаты участия учащихся ГБОУ СОШ № 156 в олимпиадах и конкурсах в 2017-2018 уч. году
Результаты участия учащихся ГБОУ СОШ № 156 в научно-практических конференциях
Результаты участия учащихся ГБОУ СОШ 156 в конкурсах
Результаты участия учащихся ГБОУ СОШ №156 в олимпиаде
























