Петрова Валентина Владимировна
Учитель труда (технологии)
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж: 6 лет
Образование:
| Высшее. 2017 г. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», бакалавр, педагогическое образование. | 
| Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Практическая психология в сфере управления и образования», 2017 г. | 
| Свидетельство о рабочей профессии ПОРТНОЙ разряд ТРЕТИЙ, 2017 г. | 
| Свидетельство о должности служащего РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА, 2017 г. | 
Курсы повышения квалификации:
| «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО», 72 часа, 2024 г. | 
| «Создание психологически благоприятной образовательной среды. Профилактика эмоционального неблагополучия несовершеннолетних», ГБУДППОЦПКС Калининского района Санкт-Петербурга «Информационно - методический центр», 36 часов, 02.05.2024 г. | 
| «Реализация требований ФГОС (Технология)», СПб АППО, 31.10.2022 г. | 
| «Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», СПб АППО 02.09.2022 г. | 
| «Новые педагогические технологии: организация и содержание проекторной деятельности учащихся», Педагогический университет «Первое сентября», 27.11.2019 г. | 
| «Методические аспекты реализации предмета «Технология»», БОУ ДПО (ПК) С «ЧРИО» Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики, 20.09.2019 г. | 
| «Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 01.04.2018 г. | 
Публикации:
| Публикации методических разработок на сайте Инфоурок | 
Участие в конкурсах педагогических достижений:
| Районный конкурс профессионального мастерства «Методическая разработка учителя технологии» направление «Культура дома, дизайн и технологии» – Призер, 28.02.2024 г. | 
Достижения учащихся в различных конкурсах и мероприятиях:
| Районная выставка-конкурс детских творческих работ учащихся общеобразовательных организаций Калининского района, (2 призера), 08.04.2024 г. | 

 
					

 
                   







