- режим, график работы:
Понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00
Суббота - с 8.00 до 15.30
Воскресенье - выходной
Дата начала учебного года - 1 сентября 2017 года.
- контактные телефоны:
299-14-57 (Канцелярия)
417-32-39 (Учительская)
- адрес:
195273, Санкт-Петербург, Меншиковский пр., дом 15, корпус 3, лит. А
- электронная почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Безопасные пути к школе.
Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории образовательного учреждения
В здании школы создана комфортная для учащихся современная предметно-пространственная среда. Оборудованы кабинеты математики, русского языка и литературы, физики, химии, биологии, истории и обществознания, географии, английского языка, музыки, ИЗО и искусства, ОБЖ, технологии, иностранного языка, музыки и ИЗО, медиа-зал, спортивный зал, школьный стадион. Кабинеты оснащены АРМ учителя, имеется три кабинета информатики. Оборудован спортивный зал и малый спортивный зал, имеется библиотека, в состав которой входят книгохранилище и медиатека с помещением для чтения. Столовая на 100 мест, пищеблок с современным оборудованием. Медицинское обслуживание: медицинский и процедурный кабинеты, организация современной диспансеризации, успешная реализация профилактических программ. Информационные системы: Стационарный компьютерный класс – 3 (на 10 и 11 компьютерных рабочих мест)Компьютерный класс нанотехнологий для проведения лабораторных работ- 1 (12 компьютерных рабочих мест (11 Windows 10 + Apple.)
Цель психолого - педагогической помощи - обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения
|
№ п/п
|
Наименование ОУ
|
В ГБОУ СОШ № 156 психолого-педагогическая помощь оказывается педагогами-психологами ЦППМСП по договорам с ОУ | |
|
Количество штатных единиц (кол-во ставок)
|
Фактическая численность педагогов-психологов (кол-во человек)
|
||
|
1.
|
ГБОУ СОШ № 156
|
1
|
0,5
|
| Грибанова Наталья Анатольевна - социальный педагог | Афонина Марина Анатольевна - педагог-психолог | Черепченко Юлия Александровна - учитель-логопед | Пенкина Алёна Сергеевна - учитель-логопед ЦППМСП |
|
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39) |
Понедельник - пятница (приём проводится по предварительной записи по телефону 417-32-39)
|
Понедельник 13:30 - 16:30 Среда 13:30 - 17:30 Пятница 12:30 - 15:30 |
Вторник, четверг 12:00 - 18:00 |
График работы учителя-логопеда ГБОУ СОШ №156
График работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района
Задачи службы сопровождения:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
- защита прав личности обучающегося, обеспечение его психологической и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и способностей ребенка начиная с раннего возраста;
- реализацию программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов системы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;
- участие специалистов сопровождения в психолого - педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения;
- психологическая помощь семьям детей групп особого внимания и др.;
- формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда обеспечить активное участие педагогов-психологов в разработке и сопровождении программ воспитания;
- осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классных руководителей, классных воспитателей и учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов в образовательных учреждениях всех типов и видов;
- расширить использование в воспитательном процессе методов работы с ценностно-смысловыми ориентациями учащихся; тренингов личностного роста, межличностного общения, бесконфликтного взаимодействия, ассертивности, самостоятельности; методов развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям (СМИ, реклама), групповому давлению и манипуляциям.
Направления работы службы сопровождения
Ø профилактика;
Ø диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг));
Ø консультирование (индивидуальное и групповое);
Ø развивающая работа (индивидуальная и групповая);
Ø коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
Ø психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого- педагогической компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей;
Ø экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений);
Ø формирование установок на здоровый образ жизни;
Ø развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;
Ø профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающихся половым путем, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма.
Куда можно обратиться за поддержкой?
В жизни мы сталкиваемся с разными ситуациями. Некоторые из них бывают трудными, когда мы не можем принять решение, чувствуем себя одинокими или нас захлестывают негативные эмоции. Справиться в одиночку с этим бывает непросто, но не всегда рядом есть кто-то, с кем можно поделиться ситуацией и обсудить её. Для таких моментов и существуют телефоны доверия. Звоня туда, можно выплеснуть эмоции и поискать решение проблемы, а психологи, работающие на телефоне, сумеют выслушать и поддержать. Основные принципы, которых придерживаются все телефоны доверия:
- Анонимно. Обращаясь туда, ты имеешь право не раскрывать свои личные данные вроде имени, номера школы или домашнего адреса. Ты можешь рассказать о себе только то что посчитаешь нужным.
- Конфиденциально. Все, что ты расскажешь, останется только между тобой и консультантом. Больше об этом никто не узнает.
- Бесплатно. Работа консультантов является абсолютно бесплатной.
Куда можно звонить?
8 800 2000 122
С мобильных телефонов короткий номер 124
Общероссийские телефоны доверия для детей, подростков и их родителей.
Время работы: круглосуточно.
Куда можно писать?
Современные люди привыкли общаться в переписке больше, чем звонить по телефону. Можно написать в чаты и получить поддержку в комфортном для вас формате:
ПомощьРядом.рф
Время работы: с 11.00 до 23.00
Психологическая и информационная онлайн-помощь подросткам до 18 лет. Здесь можно поделиться с психологом в онлайн-чате тем, что волнует и беспокоит. Проект СПб ООО «Врачи – детям».
Время работы: с 15.00 до 22.00
Онлайн консультации детей и подростков по жизненным проблемам и трудным ситуациям. Проект БФ «Твоя территория». ВКонтакте: vk.com/tvoya_territoria
Важно помнить, что мы не обязаны справляться со всеми проблемами самостоятельно и всегда имеем право обратиться за помощью и поддержкой.
Психолого- педагогическая помощь
Телефон доверия
Психологическое консультирование
Организация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов основной образовательной программы общего образования (личностных, метапредметных и предметных).
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости её организации.
Расписание внеурочной деятельности на 2025-2026 учебный год






















