Средства мониторинга
Есть ли вакантные места ?
Информация о наполняемости классов и вакантных местах
Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?
При переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- -личное дело обучающегося;
- -академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другом образовательном учреждении;
- -заявление родителя (законного представителя) ребенка на имя директора школы;
- -копию паспорта заявителя;
- -медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
- -копию свидетельства о рождении и (при наличии) копию паспорта ребёнка.
Дополнительную информацию можно получить в канцелярии школы.
Где можно найти информацию о ГИА, НИКО, РДР и ВПР текущего учебного года и узнать итоги ГИА по школе ?
Информация размещена в разделе Учебный процесс (ГИА, НИКО, РДР и ВПР)
Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе?
Обучающийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование. Отказ в приеме в школу допустим только при отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа («много удовлетворительных отметок за 9 класс», «проживаете не в нашем микрорайоне» и т.п.) являются незаконными, нарушают право ребенка на общедоступность образования. Родители (законные представители имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях, в том числе и в судебном порядке.
Кто несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка в школе?
Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время его нахождения в школе несет образовательное учреждение, в первую очередь в лице его руководителя. Ответственность педагогов определяется в начале каждого учебного года приказом директора школы «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности». Приказ доводится до каждого учителя, который, в свою очередь, ставит свою подпись при ознакомлении с ним. Учителя несут ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся непосредственно на проводимом уроке и воспитательных мероприятиях. В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся, учитель обязан незамедлительно сообщить о ней руководителю образовательного учреждения. Если ребенок получил травму во время нахождения его в школе, ответственность за причиненный вред здоровью несет образовательное учреждение. Родители имеют право предъявить требования по возмещению причиненного вреда здоровью ребенка к школе, которая в свою очередь в дальнейшем в регрессивном порядке может предъявить свои требования к родителям обучающегося, причинившего вреда или к нему самому, если он старше 14 лет, либо к учителю, по чьей вине ребенок получил травму.
- Приказ №190 от 29.08.2025 г. «Об организации работы Службы здоровья на 2025-2026 учебный год»
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА о службе здоровья ГБОУ Калининского района Санкт-Петербурга.
- График ежедневного прихода учащихся, обеспечивающий минимизацию их контактов в помещениях школы.
- Расписание звонков в 1 полугодии 2023 – 2024 учебного года.
- О закреплении учебных кабинетов за классами
- График организации перемен между уроками в 1 полугодии 2023 - 2024 учебный год
- График организованного посещения учащимися столовой и буфета
График работы медицинского кабинета в 2023- 2024 учебном году
Программы реализуемые ЦППМСП на базе школы 156
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
| Позиция оценивания | Ссылка |
| Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию: |
О разделе "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" - http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36 Основные сведения об образовательной организации http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 |
|
О дате создания http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1
Учредители http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1
О месте нахождения http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 Режим и график работы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 Календарный учебный график http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf Контактная телефоны и адреса http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr1 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 о численности http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut1
о языках |
|
Структура и органы управления образовательной организацией и соответствующие подразделы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2 Общ собрание http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut3 Педсовет http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut4
Структурные подразделения отсутствуют http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr2 |
|
копии:
|
Документы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr3 Устав http://www.school156.ru/images/ustav156.pdf Лицензия http://www.school156.ru/images/documents/Лицензия156.pdf
Свидетельство об аккредитации http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf ПФХД http://school156.ru/images/documents/2018/27.08.2018.PDF
Правила распорядка для учащихся http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/2018_правила_для_учащихся.pdf
Правила внутреннего распорядка http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Pravila_.pdf Коллективный договор http://www.school156.ru/images/2018/news/08/_-1.pdf Самообследование http://www.school156.ru/images/2018/pozhbez/самообследование%202018.pdf |
|
Платные образовательные услуги http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9
о стоимости http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв стоим.PDF
о расходовании средств http://www.school156.ru/images/documents/2018/приказ об утв пол о расх.PDF
Документ, об установлении платы
Предписания отсутствуют |
|
Раздел образование http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr4 Аккредтитация http://www.school156.ru/images/documents/Свидетельство156.pdf
Пояснительная_записка_к_основной_образовательной_программе Пояснительная_записка_к_ООП_начального_образования Образовательные программы http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf |
|
о календарном учебном графике http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/КАЛЕНДАРНЫЙ_ГРАФИК_РАБОТЫ_2018-2019.pdf План внеурочной деятельности http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/План_внеурочной_деятельности_156__2018-19.pdf Реализуемые образовательные программы http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/156--2018-19.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/2018--2019-5--8---.pdf http://www.school156.ru/images/2018/news/08/prog/9-11----2018-2019.pdf http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz
Дистанционное обучение http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf |
| о федеральных государственных образовательных стандартах |
Стандарты - http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr5 |
|
Финансово-хозяйственная деятельность – |
|
Информатизация и доступ к образовательным ресурсам- СМИ http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/shkolnye-smi
|
| Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
Средства мониторинга качества образования – http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
| Позиция оценивания | Ссылка |
|
o руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
|
Директор http://www.school156.ru/index.php/direktor/direktor Администрация |
|
o персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
|
Педагоги http://www.school156.ru/images/2018/pk.jpg
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
| №п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
| 1 | По телефону | Контактная информация http://www.school156.ru/index.php/2017-09-10-22-03-56 |
| 2 | С помощью электронной почты |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
| 3 |
С помощью электронных сервисов
|
Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 Часто задаваемые вопросы http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 Консультации по оказываемым услугам http://www.school156.ru/index.php/direktor/gostevaya-kniga |
| 4 | обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | Общественная приёмная http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-16-06-40 |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
№ п /п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1 |
наличие оборудованных учебных кабинетов |
Техническое оснащение (таблица) http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7 |
|
2 |
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), |
Виртуальная экскурсия http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46 http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7
|
|
3 |
наличие библиотек |
Библиотека http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-32-06 |
|
4 |
Наличие объектов спорта |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8 |
|
5 |
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
2. |
Наличие медицинского кабинета |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf |
|
3. |
Наличие договора с поликлиникой |
http://www.school156.ru/images/documents/2018/Договор поликлиника.PDF |
|
4. |
Режим работы медицинского кабинета |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/sluzhba-zdorovya |
|
5. |
Проведение дней здоровья |
http://www.school156.ru/images/documents/План%20службе%20здоровья.pdf
|
|
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36/2-uncategorised/288-arkhiv-samoobsledovanie#rut8 |
|
7. |
Наличие занятий ЛФК |
http://www.school156.ru/images/2018/rabo4ieProg/Дополнительная рабочая программа по ЛФК 18-19.pdf |
|
8. |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
Бассейн отсутствует |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
Кружки http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/2017-09-10-13-34-54 Платные ОУ http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr9 |
|
2. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
http://www.school156.ru/images/documents/2018/работа психолога.для сайта.pdf План диагностической работы педагога-психолога Сазоновой А.В |
|
3. |
Учет результатов анкетирования |
*по результатам анкетирования |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
№п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/2017-09-10-13-31-40
|
|
2. |
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf |
|
3. |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) |
http://www.school156.ru/images/2018/news/08/Результаты_участия_обучающихся_в_олимпиадах_2018.pdf |
|
4. |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся |
|
|
5. |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад |
|
|
6. |
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг |
*по результатам анкетирования |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
|
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Служба сопровождения http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-45-14 Служба здоровья http://www.school156.ru/images/documents/Положение%20о%20службе%20здоровья.pdf http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 Служба медиации |
|
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Служба сопровождения |
|
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-44-23/2017-09-10-13-21-56 |
|
4. |
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
http://school156.ru/index.php/2017-09-09-14-50-32/vospitatelnaya-rabota#rut9
http://cppmsp.kalin.gov.spb.ru/index/kabinet_proforientacii/0-20 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
|
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1. |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
|
Доступная среда http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut7
Оборудование http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#rut6
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-15-47-46 Положение о дист. обучении http://www.school156.ru/images/documents/2018/положение о дистанционном обучении 156.pdf
|
|
2. |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
|
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-14-49-57/fgos-dlya-detej-s-ovz
Альтернативная версия сайта http://finevision.ru/?hostname=school156.ru&path=/
Сертификат http://www.school156.ru/images/documents/2018/обучение ОВЗ МАксимова .png
Договор об оказании мед помощи
http://www.school156.ru/index.php/2017-09-09-13-55-36#infoobr7
|
|
3. |
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов |
*по результатам анкетирования |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
С 01.09.2018-2019 г. в ГБОУ СОШ №156 обучение по адаптивным образовательным программам не предоставляется
Приказ об утверждении стандарта образования обучающихся с ОВЗ
Положение о дистанционном обучении
Учебный план обучающихся на дому
Письмо Минобрнауки рекомендации по организации обучения на дому
Организация питания в образовательной организации
Ответственная за организацию питания в ГБОУ СОШ № 156 – Авдеева Светлана Вячеславовна (тел. 299-14-57).
Ведущий специалист Отдела Образования Администрации Калининского района Санкт-Петербурга, курирующий вопросы питания: Парамонова Анна Анатольевна (тел. 417-47-51).
Организатор питания АО «Комбинат социального питания «Парголово».
Юридический адрес: 194362, Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Ломоносова д. 7
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон: +7-921-645-78-75
Генеральный директор Камедин А.В.
Диетическое питание в ГБОУ СОШ №156 предоставляется по требованию, заявлению родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих подтверждённые медицинские обоснования
Цикличное четырехнедельное сбалансированное меню рационов горячего питания (завтрак, обед) для предоставления питания учащимся от 12 до 18 лет общеобразовательных учреждений г. Санкт-Петербурга Калининского района с компенсацией его стоимости (части стоимости) за счёт средств бюджета Санкт- Петербурга
Ежедневное меню
Перечень стоимости завтраков, обедов и полдников, согласованный с организатором питания:
|
Завтрак |
114 рублей 50 коп. |
|
|
Обед (1-4 классы) |
171 рублей 80 коп. |
|
|
336 рубля 40 коп |
Режим работы столовой
Понедельник – пятница
Завтрак – 8.10 - 11.30
Обед – 11.55 - 14.35
Полдник – 16.00
Работа буфета
Понедельник – пятница 9.15-14.40
График посещения столовой учащимися начальной школы
(завтраки)
8.10 - 8.30 – 1а, 1б, 2а, 2б классы
9.15 - 9.35 – 3а, 3б, 3в классы
10.20 - 10.40 – 4а, 4б, 4в классы
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ КЛАССАМИ
Расписание звонков и перемен в 2025-2026 учебном году
Уважаемые родители!
В целях повышения качества организации питания обучающихся Управление социального питания совместно с Комитетом по информатизации и связи и Комитетом по образованию организует проведение опроса среди родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций.
Анкетирование осуществляется дистанционно – в специализированном чат-боте с использованием идентификационного номера, привязанного к единой карте школьника. Для участия в опросе переходите по QR-коду:
Уважаемые родители!
В течение учебного года, когда наши дети сталкиваются с высокими информационными, эмоциональными и физическими нагрузками, вопрос организации правильного питания является крайне важным не только дома, но и в школе.
Предлагаем вам лично проверить, как и чем кормят ваших детей в столовой, а также внести свои предложения с целью улучшения организации питания.
Управление социального питания
Ответы на вопросы родителей по питанию
Предлагаем ознакомиться с ответами на часто возникающие вопросы
Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных общеобразовательных учреждениях
1.Предоставление питания с компенсацией стоимости за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
1.1. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений*
1.2. Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1- 4 классов, завтрак и обед или комплексный обед (по выбору родителей (законных представителей) для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся:
- обучающимся общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу*;
- инвалидам*;
- из числа малообеспеченных семей**;
- из числа многодетных семей**;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей**;
- состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере**;
- страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга**;
- в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений**;
- находящимся в трудной жизненной ситуации**;
- дети (падчерицы и пасынки), один из родителей (законных представителей) которых является (являлся) участником СВО.
2.Предоставление компенсационной выплаты за питание
2.1. Компенсационная выплата на питание в размере 100 процентов стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак для обучающихся 1-4 классов, предоставляется ученикам 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которые обучаются на дому*.
2.2. Компенсационная выплата на питание в размере 100 процентов стоимости питания в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1-4 классов, завтрак и обед или комплексный обед для остальных обучающихся, предоставляется детям, которые обучаются на дому:
- обучающимся общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу*;
- инвалидам*;
- из числа малообеспеченных семей**;
- из числа многодетных семей**;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей**;
- состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере**;
-страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга**;
- в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений**;
- дети (падчерицы и пасынки), один из родителей (законных представителей) которых является (являлся) участником СВО.
*Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений независимо от места жительства и гражданства.
**Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся, являющимися гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.
Обучающимся, имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, питание назначается по одному из них по выбору родителя (законного представителя).
Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимся 1-4 классов общеобразовательных учреждений независимо от места жительства и гражданства.
Питание в государственных образовательных учреждениях, включающее завтрак и обед для обучающихся 1- 4 классов, комплексный обед для остальных обучающихся, с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости в течение учебного дня предоставляется обучающимсяследующих категорий:
- - инвалидам;
- - из числа малообеспеченных семей;
- - из числа многодетных семей;
- - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- - состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
- -страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
- - находящимся в трудной жизненной ситуации;
- - дети (падчерицы и пасынки), один из родителей (законных представителей) которых является (являлся) участником СВО.
- Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием предоставляется обучающимся, являющимися гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.
- Дополнительная мера социальной поддержки по обеспечению питанием в образовательных учреждениях, предусмотренная в статье 82 настоящего Кодекса, предоставляется обучающимся независимо от их места жительства, места пребывания и гражданства" (На основании внесенных изменений в "Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" от 16 декабря 2020 года.).
Основанием для предоставления Вашему ребенку питания является Ваше заявление в ОУ (бланк заявления можно получить у ответственного по питанию в школе) и подтверждение Вашего права городским центром по начислению выплат и пособий.
По заявлениям родителей школьников, имеющих право на льготное питание, но страдающих заболеваниями, входящими в Перечень хронических заболеваний, и обучающихся на дому, предоставление льготного питания может быть заменено денежной компенсацией.
Обращаем ваше внимание! Все льготы оформляются родителями самостоятельно, заблаговременно в соответствующих отделах исполнительных органов государственной власти.
Для получения льготного питания родители обучающихся льготных категорий, не достигших 18 лет, ежегодно до 25 мая подают заявление о предоставлении льготного питания в следующем учебном году в школу по форме, утверждаемой Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
Документы, необходимые для предоставления питания на льготной основе
Питание детей в малообеспеченных семьях
В связи с принятием Закона СПб «О внесении изменений в Закон СПб «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления на льготной основе питания в ОУ СПб» и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 682 от 08.08.2024 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Санкт-Петербурге на 2025 год» доводим до сведения родителей информацию о возможности предоставления льготного питания по категории «школьник из малообеспеченной семьи» в случае, если среднедушевой доход семьи меньше 28993,50 руб.
Необходимые документы:
- Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта
- Копии свидетельств о рождении всех детей в данной семье
- Копию свидетельства о браке или ксерокопию справки из органов ЗАГС – ф. № 25 (для одинокой матери)
- Справки о доходах каждого члена семьи за предшествующий месяцу обращения квартал.
При отсутствии доходов представляются документы, подтверждающие уважительные причины отсутствия доходов - Справки об учебе совершеннолетних детей по очной форме в образовательных учреждениях
- Справку о регистрации (форма № 9)
Проживающих в многодетной семье (семья, имеющая трех и более несовершеннолетних детей):
a.Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта
b.Копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей в данной семье
c.Справку о регистрации (форма № 9)
Являющихся инвалидами
a.Ксерокопии документов, удостоверяющих личности родителей – ксерокопии 3 и 5 страниц паспорта
b.Копию справки ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Санкт-Петербургу» об установлении инвалидности
c.Копию свидетельства о рождении ребенка
d.Справку о регистрации (форма № 9)
Являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
a.Ксерокопию документа, удостоверяющего личность законного представителя – ксерокопия 3 и 5 страниц паспорта;
b.Копию свидетельства о рождении ребенка;
c.Копию постановления органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
d.Копию свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении их родительских прав (ограничении в родительских правах), признании родителей безвестно отсутствующими, либо другой документ, подтверждающий статус ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
e.Справку о регистрации (форма № 9)
Состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере:
a.Копия справки из диспансера;
b.Копии свидетельств о рождении (или паспорта, если ребенок достиг возраста 14 лет);
c.Копию паспорта заявителя (2 страницы).
Страдающих хроническими заболеваниями:
Медицинская справка, подтверждающая хроническое заболевание, согласно перечню хронических заболеваний, установленному Правительством Санкт-Петербурга. (Оформляется в поликлинике)
Что делать, если ребенок имеет право на льготу, но не получает ее?
• Инвалиды, многодетные, малообеспеченные – идут в собес по месту регистрации;
• Дети с хроническими заболеваниями – в поликлинику по месту регистрации;
• Туб инфицированные – в тубдиспансер по месту регистрации.
Дети участников СВО
1. Для членов семей участников СВО, заключивших контракт:
- копия военно-социального контракта;
- заявление.
2. Для членов семей участников СВО погибших, либо умерших в следствии увечья полученных в ходе СВО:
- справка формы 9;
- документ о гибели при исполнении обязанностей военной службы в ходе проведения СВО, либо о смерти в следствии увечья в ходе СВО;
- заявление.


















