Методическая тема:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

2016 -2020 год 

Цельповышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Приоритетные направления и задачи методической работы в 2016-2020 учебные годы:

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя: 

  • реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
  • оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (информационно-компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, метод проектов и др.) в образовательном процессе;
  • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
  • организация работы с одаренными детьми;
  • формирование исследовательских умений и навыков, обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
  • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
  • содействие профессиональному самоопределению школьников.

Ожидаемый результат:

-   Повышение результативности образовательного процесса и внедрение многоаспектной системы оценки качества образования.

-           Обеспечение качественного перехода школы на выполнение Федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования.

-           Обеспечение высокого качества и доступности общего и дополнительного образования.

-           Обновление материально-технической базы и инфраструктуры системы образования школы для создания современной образовательной среды.

-           Развитие   исследовательских   и   коммуникативных   компетентностей   и творческих способностей у учащихся школы.

-           Создание многоуровневой   системы подготовки   учащихся основной и средней школы к ОГЭ и ЕГЭ.

-           Создание психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия  обучения  и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.

-           Создание образовательных     условий     для     расширенного     изучения информатики учащимися и их применения на практике.

-           Расширение использования педагогами современных образовательных технологий в системе основного и дополнительного образования.

-           Создание условий   для   реализации   требований,   предъявляемых к педагогическим   работникам   в   связи   с   введением профессиональных стандартов.

-           Развитие современных форм  государственно-общественного управления школой.